Профиль Директ (бизнес) — готовое решение для получения данных из Цифрового профиля юридического лица
Решение в виде готового ПО для установки in-house, а также облачный сервис. В стоимость входит техподдержка по пуско-наладке и консалтинг по получению доступа к Цифровому профилю юридического лица в Минцифры и ЦБ.
Какие сложности возникают у компаний при подключении к Цифровому профилю ЮЛ
При подключении к ЦП ЮЛ через СМЭВ компании сталкиваются со следующими нетиповыми задачами:

1. Реализация собственными силами потребует существенного отвлечения ИТ-отдела от реализации клиентских сервисов. Специфика интеграции со СМЭВ-сервисами а также сложность форматов документов в ЦП ЮЛ делают внутреннюю разработку чрезмерно ресурсоемкой и нерентабельной. Дальнейшее поддержание интеграции и необходимость регулярных обновлений также потребуют постоянного отвлечения ресурса ИТ-отдела и поддержания специфических компетенций.

2. Помимо технических задач требуется решать юридические и бюрократические вопросы в процессе согласования доступа к сервису в Минцифры.

3. Взаимодействие со СМЭВ требует наличия специального оборудования и услуг по защите канала для работы с инфраструктурой СМЭВ для обращения к ведомствам для упрощенной идентификации.
Срок самостоятельного подключения к Цифровому профилю юридического лица составляет минимум 5−7 месяцев. Затраты — от 934 т. р. в первый год и от 450 т. р. ежегодно в дальнейшем.
Какие данные можно получить из Цифрового профиля юридического лица
Общая информация

  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Сведения из реестра малого и среднего предпринимательства
  • Лицензии организации
  • Транспортные средства организации
  • Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год
  • Сведения о получении ЮЛ поддержки
  • Копия учредительного документа
  • Сведения об аккредитации в области информационных технологий
  • Сведения о лицензиях организации и правах на интеллектуальную собственность
  • Выписка о транспортном средстве по владельцу
  • Сведения о производимой промышленной продукции
  • Сведения о получении ЮЛ государственной поддержки инновационной деятельности
Информация о финансах

  • Налоговая декларация по налогу на прибыль и на добавленную стоимость
  • Налоговая декларация по акцизам на спирт, табак, нефть и топливо
  • Налоговая декларация по акцизам на спирт, табак, нефть и топливо
  • Сведения из налоговой декларации по налогам на сельское хозяйство и добычу полезных ископаемых
  • Налоговая декларация ИП, применяющего специальные налоговые режимы
  • Налоговая декларация по налогу при УСН
  • Наличие счетов ЮЛ в банках
  • Сумма фактически уплаченных юридическим лицом налогов
  • Бухгалтерская отчетность в электронной форме
  • Сведения из расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом
Долги, блокировки, проверки

  • Наличие блокировки счетов
  • Наличие (отсутствие) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
  • Наличие ЮЛ в реестре дисквалифицированных лиц
  • Сведения из реестра недобросовестных поставщиков
  • Сведения о государственных и муниципальных платежах
Форматы поставки
Выгоды и преимущества
  • Стоимость интеграции с Цифровым профилем юридического лица
    Облачный сервис позволяет избежать расходов на организацию защищенной инфраструктуры, а также на покупку и содержание дорогостоящего программного обеспечения для работы со СМЭВ.
  • Сроки начала получения данных из Цифрового профиля юридического лица
    Сроки бюрократических процедур получения доступа сократятся с 6−8 месяцев до 2−3 недель за счет нашей квалифицированной команды организационной поддержки.
  • Стоимость владения подключенеим
    Экономия компании за счет облачного сервиса составляет: от 934 т. р. в первый год, и от 350 т. р. ежегодно в дальнейшем.
  • Применяем меры безопасности, с запасом покрывающие требования федеральных законов.
  • Регулярно проводим контроль уязвимостей.
  • Развиваем защиту с помощью 4 высококвалифицированных специалистов по ИБ.
  • Регулярно проводим повышение квалификации по ИБ.
  • Применяем систему инцидент-менеджмента для оперативного реагирования на возможные угрозы ИБ.
Защита данных
Безопасность и стабильность работы
Стабильность работы сервиса
  • Инфраструктура организована в виде катастрофо-устойчивого кластера.
  • Качество сервиса постоянно контролируется с помощью передовых средств мониторинга.
  • Оперативно уведомляем клиентов в случае выявления аномальной активности, признаков фрода.
  • Каждому клиенту предоставляется собственный чат поддержки и выделяется ответственный специалист.
Облачная инфраструктура
Сертификаты и лицензии
РНД СОФТ
    • Имеет лицензию ФСБ на работу с криптографией.
      • Имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по  разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.
      • Имеет Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO 27001.


      • Соответствует требованиям, предъявляемым ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-3-2013 к четвертому оценочному уровню доверия (ОУД-4), может использоваться организациями, реализующими усиленный и стандартный уровни защиты информации в соответствии с Положением Банка России от 20 апреля 2021 года № 757.

      • Соответствует требованиям программы Security, Trust, Assurance and Risk (STAR) по уровню Level 1: Self-Assessment.

      • Соответствует требованиям федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
      Нам доверяют
      Банки, финансовые, страховые и микрофинансовые компании
      Запросить подробности
      Оставьте ваш контакт, и мы свяжемся, чтобы дать больше информации о решении
      © ООО "РНД СОФТ" 2017 - 2024
      info@agredator.ru
      +7 499 110-99-73