Оставьте ваш контакт, и мы свяжемся, чтобы дать больше информации о решении
ДМС Мигрантов — готовое решение для страховых компаний по приему заявок на оформление полиса ДМС с портала Госуслуг
Решение в виде готового ПО для установки in-house, а также облачный сервис. В стоимость входит техподдержка по пуско-наладке и консалтинг по получению доступа в Минцифры и ЦБ для приема заявок на полисы ДМС с Госуслуг
Что такое дополнительное медицинское страхование мигрантов?
С 2015 года для получения патента на работу мигранты должны оформить полис добровольного медицинского страхования. Минцифры предложило провести эксперимент по предоставлению возможности мигрантам оформлять ДМС через Госуслуги.
Страховые компании в рамках эксперимента могут получить с портала Госуслуг заявки и заключать договора добровольного медицинского страхования. Взаимодействие с Госуслугами осуществляется через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Какие сложности возникают у страховых компаний при подключении к Госуслугам и СМЭВ
При подключении к Госуслугам через СМЭВ для оформления договоров ДМС компании сталкиваются со следующими нетиповыми задачами:
1. Реализация собственными силами потребует существенного отвлечения ИТ-отдела от реализации клиентских сервисов. Специфика интеграции со СМЭВ-сервисами а также сложность форматов документов делают внутреннюю разработку чрезмерно ресурсоемкой и нерентабельной. Дальнейшее поддержание интеграции и необходимость регулярных обновлений также потребуют постоянного отвлечения ресурса ИТ-отдела и поддержания специфических компетенций.
2. Помимо технических задач требуется решать юридические и бюрократические вопросы в процессе согласования доступа к сервису в Минцифры.
3. Взаимодействие со СМЭВ требует наличия специального оборудования и услуг по защите канала для работы с инфраструктурой СМЭВ для обращения к ведомствам для упрощенной идентификации.
Срок самостоятельного подключения к Госуслугам через СМЭВ составляет минимум 5−7 месяцев. Затраты — от 934 т. р. в первый год и от 450 т. р. ежегодно в дальнейшем.
Готовое решение
Для подключения к Госуслугам и СМЭВ для оформления договоров ДМС компания RNDSOFT реализовала готовое решение — сервис «ДМС Мигрантов».
Клиентские системы вашей компании подключаются к программному интерфейсу нашего решения, которое обеспечивает максимально простое получение данных.
При подключении к сервису мы оказываем техническую и организационную поддержку, сопровождаем при оформлении доступа к сервису в Минцифры.
Узнать подробнее
Сценарий заключения договора ДМС через Госуслуги
1
Подача заявки на ДМС
Клиент авторизуется на портале Госуслуг, выбирает услугу оформления полиса ДМС, выбирает страховую компанию и нажимает кнопку "Начать оформление".
2
Получение заявки страховой компанией
Сервис "ДМС Мигрантов" принимает заявку от Госуслуг через СМЭВ и передает её во внутренние системы компании в готовом для использования виде.
3
Передача ссылки на оформление договора
После приема заявки страховая компания формирует ссылку, по которой клиент перейдет на сайт, для оформления полиса. Эта ссылка направляется в сервис "ДМС Мигрантов", который далее передается её на Госуслуги через СМЭВ.
4
Заключение договора
Клиенту на Госуслугах в качестве результата оказания услуги придет специальная персональная ссылка на заключение договора ДМС на сайте страховой компании.
Форматы поставки
Облачный сервис (SaaS)
Сервис работает в инфраструктуре, защищенной с учетом всех требований законодательства и регламентов по работе со СМЭВ. Данная инфраструктура организована RNDSOFT в партнерстве с оператором СМЭВ и является уникальной в России. Поэтому наше предложение является эксклюзивным на рынке.
Стоимость интеграции со СМЭВ для оформления полисов ДМС
Облачный сервис позволяет избежать расходов на организацию защищенной инфраструктуры, а также на покупку и содержание дорогостоящего программного обеспечения для работы со СМЭВ.
Сроки запуска
Сроки бюрократических процедур получения доступа сократятся с 6−8 месяцев до 2−3 недель за счет нашей квалифицированной команды организационной поддержки.
Стоимость владения подключением
Экономия компании за счет облачного сервиса составляет: от 934 т. р. в первый год, и от 350 т. р. ежегодно в дальнейшем.
Нам доверяют
Банки, финансовые, страховые и микрофинансовые компании
Запросить подробности
Оставьте ваш контакт, и мы свяжемся, чтобы дать больше информации о решении