Сервис получения сведений о физлицах и руководителях юрлиц, призванных по частичной мобилизации
Готовое решение для получения сведений о физическом лице, призванном по частичной мобилизации, а также о юридическом лице, руководителем или участником которого является лицо, призванное по частичной мобилизации
Вызовы при подключении к сервису проверки мобилизованных
При подключении к сервису проверки мобилизованных через СМЭВ компании сталкиваются со следующими нетиповыми задачами:

1. Реализация собственными силами потребует существенного отвлечения ИТ-отдела от реализации клиентских сервисов. Специфика интеграции со СМЭВ-сервисами делает внутреннюю разработку чрезмерно ресурсоемкой и нерентабельной. Дальнейшее поддержание интеграции и необходимость регулярных обновлений также потребуют постоянного отвлечения ресурса ИТ-отдела и поддержания специфических компетенций.

2. Помимо технических задач требуется решать юридические и бюрократические вопросы в процессе согласования доступа к сервису в ФНС.

3. Взаимодействие со СМЭВ требует наличия специального оборудования и услуг по защите канала для работы с инфраструктурой СМЭВ для обращения к ведомствам для упрощенной идентификации.
Срок самостоятельного подключения к сервису проверки мобилизованных составляет минимум 5−7 месяцев. Затраты — от 934 т. р. в первый год и от 450 т. р. ежегодно в дальнейшем.
Форматы поставки
Выгоды и преимущества
  • Стоимость внедрения проверки мобилизованных
    Облачный сервис позволяет избежать расходов на организацию защищенной инфраструктуры, а также на покупку и содержание дорогостоящего программного обеспечения для работы со СМЭВ.
  • Сроки начала получения данных о мобилизованных
    Сроки бюрократических процедур получения доступа сократятся с 6−8 месяцев до 2−3 недель за счет нашей квалифицированной команды организационной поддержки.
  • Стоимость владения подключеним
    Экономия компании за счет облачного сервиса составляет: от 934 т. р. в первый год, и от 350 т. р. ежегодно в дальнейшем.
  • Применяем меры безопасности, с запасом покрывающие требования федеральных законов.
  • Регулярно проводим контроль уязвимостей.
  • Развиваем защиту с помощью 4 высококвалифицированных специалистов по ИБ.
  • Регулярно проводим повышение квалификации по ИБ.
  • Применяем систему инцидент-менеджмента для оперативного реагирования на возможные угрозы ИБ.
Защита данных
Безопасность и стабильность работы
Стабильность работы сервиса
  • Инфраструктура организована в виде катастрофо-устойчивого кластера.
  • Качество сервиса постоянно контролируется с помощью передовых средств мониторинга.
  • Оперативно уведомляем клиентов в случае выявления аномальной активности, признаков фрода.
  • Каждому клиенту предоставляется собственный чат поддержки и выделяется ответственный специалист.
Нам доверяют
Банки, финансовые, страховые и микрофинансовые компании
Запросить подробности
Оставьте ваш контакт, и мы свяжемся, чтобы дать больше информации о решении
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© ООО "РНД СОФТ" 2017 - 2024
info@agredator.ru
+7 499 110-99-73