Цифровой профиль гражданина
Готовое решение для быстрого подключения к цифровому профилю и получения данных о физических лицах для банков, финансовых и страховых компаний, МФО и прочих организаций
Цифровой профиль гражданина
Готовое решение для быстрого подключения к цифровому профилю и получения данных о физических лицах для банков, финансовых и страховых компаний, МФО и прочих организаций
  • Получение данных через ЕСИА
    Веб-форма или мобильное приложение направляют Шлюзу запрос
    на идентификацию клиента по протоколу Oauth 2.0.
    Шлюз в соответствии с регламентом и методическим рекомендациями формирует запросы к ЕСИА для проведения идентификации и получения разрешений от клиента на передачу
    его данных.
  • Получение данных через СМЭВ
    Для периодической актуализации данных клиента без необходимости повторной авторизации в ЕСИА исползуется способ подключения
    к ЦПГ через СМЭВ. В случае наличия действующего согласия клиента на передачу данных, актуальная информация о нем будет передана компании.
  • Асинхронный доступ к данным о клиенте
    Любая подключенная к Шлюзу информационная система может
    в произвольный момент обратиться за получением данных о клиенте. Если клиент хотя бы раз авторизовался через Шлюз, то данные о нем (или идентификатор данных во внешней БД) хранятся в Шлюзе
    и будут переданы запросившей системе по защищенному API.
  • Управление информационными системами
    Шлюз позволяет настроить получение данных из ЦПГ для неограниченного числа клиентских систем компании. Для этого
    в административной части решения достаточно произвести простые настройки. Также в Шлюзе можно настроить уведомление всех клиентских систем об отзыве или изменении клиентом своего согласия.
Процесс получения данных
1
Вход
На сайте или в мобильном приложении компании клиент нажимает кнопку «Зайти через Госусулги».
2
Ввод данных
Клиентская система обращается к Шлюзу RNDSOFT
с запросом на проведение идентификации и получения данных.
Клиенту открывается форма ввода логина и пароля от его учетной записи на портале Госуслуг.
3
Ознакомление
После ввода верного логина и пароля клиенту
выводится форма согласия на передачу данных
в дарес компании.
При запросе указывается цель обработки данных.
4
Согласие
После ознакомления с перечнем передаваемых
данных пользователь предоставляет разрешение.
Разрешение содержит также срок, в течение которого оно действует
5
Передача данных
После согласия, Шлюз RNDSOFT возвращает клиента на нужную страницу сайта (личный кабинет).
Одновременно с этим Шлюз передает компании полученные из ЦПГ данные пользователя, которыми автоматически заполняется анкета клиента.
6
Актуализация
В дальнейшем для актуализации сведений о клиенте используется функция Шлюза RNDSOFT
для получения данных в офлайн - режиме через СМЭВ. Это позволяет поддерживать актуальность сведений без необходимости повторной авторизации в ЕСИА
Поддерживается взаимодействие с ЦПГ
по следующим сценариям:
  • Запрос согласия и данных в онлайн-режиме.
    В этом сценарии происходит авторизация клиента на сайте организации через портал Госуслуг с дальнейшим подтверждением согласия на передачу данных.
  • Запрос согласия в офлайн-режиме.
    В этом сценарии запрос согласия направляется через СМЭВ, а клиент подтверждает его по СМС или в мобильном приложении Госуслуг. Проводить авторизацию клиента на сайте компании не требуется.
  • Получение данных в офлайн-режиме.
    Клиентская система направляет запрос в ЦПГ на получение данных клиента. При наличии действующего согласия клиента, полученного ранее в рамках одного из предыдущих сценариев, системе вернутся, актуальные на момент запроса данные клиент. Запросы можно делать периодически без получения дополнительного согласия.
  • Запрос перечня согласий.
    В рамках данного сценария клиентская система получает список всех предоставленных клиентом согласий на передачу данных из ЦПГ.
  • Получение уведомлений об изменении согласия.
    При изменении выданного ранее согласия клиента
    (истечение срока действия, отзыв и пр.) клиентской системе придет уведомление об изменении.
Сейчас в «Цифровом профиле» собрано более 30 типов сведений о гражданине:
реквизиты основных документов, контактная информация, а также информация о доходах и состоянии пенсионного счета. Предусмотрено автоматическое обновление сведений в цифровом профиле при их изменении в системах соответствующих органов власти.
Экономия времени
Вы сможете быстро запустить получение данных клиента
в бизнес-процессах без необходимости вовлечения собственных
ИТ-специалистов и менеджеров
в изучение регламентов,
документации и разработку
всех необходимых интеграций.
Компетенции и опыт
Наши решения для идентификации
и получению данных уже успешно функционируют по всей России,
в том числе в системах и сайтах банков,
федеральных органов власти,
крупных финансовых и страховых компаний, МФО и операторов связи
Экономия ресурсов
В дальнейшем готовое решение позволит экономить ресурсы
ИТ-специалистов на поддержке
и развитии механизмов подключения
к цифровому профилю, а так же
снизит издержки и сроки
на интеграции с сервисом.
Форматы поставки
Отзывы
Выберите до 10 наиболее соответствующих вам пунктов, которые будут указаны в разделе "экспертиза" вашего профиля. В последнем пункте "другое" можно указать какую-то особенную экспертизу, если она у вас есть, но ее нет в списке (например, валютное законодательство, психология инвестора и прочее). *
Название услуги
Описание, что нужно сделать
апапапа
Услуга 1
Подробности о цифровом профиле гражданина
Нам доверяют
Банки, финансовые, страховые и микрофинансовые компании
Запросить подробности
Оставьте ваш контакт, и мы свяжемся, чтобы дать больше информации о цифровом профиле и готовом решении
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© ООО "РНД СОФТ" 2017 - 2024
info@agredator.ru
+7 499 110-99-73